8-800-555-33-61
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Вклад в безопасность и обслуживание пассажиров Fuji Electric

Fuji Electric Co., Ltd. (штаб-квартира в Токио, Япония; возглавляется президентом Мичихиро Китадзавой) рада сообщить, что ее система управления дверьми, которая продемонстрировала свою успешную репутацию в области железнодорожного транспорта, была принята Toyota Motor Corporation. (со штаб-квартирой в Айти, Япония; возглавляется президентом Акио Тойодой) в «e-Palette» *, низкоскоростной автономный электромобиль.
※ Электромобиль Toyota, специально разработанный для MaaS (мобильность как услуга), интегрирующий технологии автономного вождения

1. Описание

Fuji Electric укрепляет свой бизнес в области систем силовой электроники, и одним из ключевых направлений его деятельности является железнодорожный бизнес. Основными продуктами этого бизнеса являются «двигательные установки», «вспомогательное электроснабжение» и «системы управления дверьми», которые устанавливаются в железнодорожные вагоны, а также подстанционное оборудование, обеспечивающее стабильное питание железнодорожной инфраструктуры.

Существует два типа систем управления дверьми: пневматические системы, использующие давление воздуха для открытия / закрытия дверей, и электрические системы, использующие мощность двигателя. Fuji Electric предлагает электрические дверные приводы. Доля систем электропривода дверей в Японии составляет около 50% (согласно исследованиям Fuji Electric). На сегодняшний день Fuji поставила около 75 000 систем управления дверьми (примерно для 10 000 автомобилей), в основном на железные дороги в городских районах Японии, США и Юго-Восточной Азии. Стабильная работа этих дверных систем способствует повседневной жизни и перемещению примерно 3 миллиардов человек ежегодно.

Toyota высоко оценила дверную операционную систему Fuji за ее надежность и безопасность в железнодорожной среде, а также за ее компактный дизайн и модульность, а затем решила использовать эту систему в своей «электронной палитре».

Теперь, когда эта система была принята в «e-Palette», Fuji Electric продолжит предлагать дверные приводные системы для широкого спектра применений в области транспорта, включая железные дороги и электромобили, рынок которых, как ожидается, расширится в будущем.

Presented by Toyota Motor
(Above) e-Palette with Fuji Electric door drive system

2. Операционная система Fuji Electric Door, разработанная для обеспечения безопасности

В настоящее время большинство систем управления дверьми, используемых в железнодорожном транспорте в Японии, являются пневматическими. Однако многие из них заменяются электрическими системами управления дверьми, поскольку последние обеспечивают гибкое и более точное управление открытием / закрытием и более простое обслуживание, поскольку в них меньше деталей, чем в пневматических системах. Эта тенденция одинакова во всем мире, и потребность в электрических дверных системах с каждым годом растет.
Системы управления дверьми с электроприводом оснащены сервотехнологиями, подобными тем, которые используются в робототехнике и станках, для управления скоростью и положением обработки. Fuji Electric разрабатывает такие сервотехнологии и владеет ими, а также имеет сильные стороны в ноу-хау, которые могут оптимально контролировать открытие / закрытие дверей. Дверная операционная система Fuji использует эти сильные стороны. Если есть вероятность, что что-то зацепится за дверь - например, палец человека, зонт, колеса коляски или инвалидной коляски, система может немедленно отреагировать, чтобы открыть дверь, тем самым минимизируя удар в случае, если объект все-таки застрянет.

Результаты поставок дверных приводных систем Fuji Electric (по состоянию на конец февраля 2020 г.)



 Количество доставленных единицОсновные клиенты (в скобках указано начало коммерческого обслуживания автомобилей, оснащенных продуктами Fuji Electric)
Япония43,000 единицВосточно-Японская железнодорожная компания - серия E231 (март 2002 г.), серия E233 (сентябрь 2009 г.)
Восточно-Японская железнодорожная компания - серия E235 (ноябрь 2015 г.)
Tokyu Corporation - серия 2020/6020/3020 (март 2018 г.)
Бюро транспорта столичного правительства Токио - тип 5500 (июнь 2018 г.)
За границей32,000 единицNew York City Transit - R160B (ноябрь 2006 г.)
Вашингтонское метро - WMATA7000 (апрель 2015 г.)
Singapore Mass Rapid Transit - C151B (апрель 2017 г.)